Журнал ошибок

В журнале регистрируются ошибки, возникших во время работы панели управления. Сообщив об этих проблемах разработчикам, вы поможете улучшить качество наших продуктов и предотвратить возможные проблемы в будущем.

В этом модуле вы можете просмотреть подробную информацию об ошибках (например, имя пользователя, действия которого привели к ошибке, функция, в которой произошла ошибка, ее текущий статус и т.д), настроить количество отладочной информации, которая будет добавлена в журнал ошибок, а также отправить отчет об ошибке разработчикам программного продукта.

 

jurnal oshibok


 t-bullet Просмотр списка ошибок
 t-attr Настройки журналирования
 t-download Подробное описание
 t-delete Удаление отчета

 

Просмотр списка ошибок

  • Дата события - дата и время, когда в системе произошла ошибка (последняя цифра означает номер запроса).
  • Функция - функция панели управления, в которой произошла ошибка.
  • Доступ - уровень доступа пользователя:

p-root  - администратор панели управления.
p-reseller - реселлер панели управления.
p-user  - пользователь панели управления.
p-ssh - пользователь с доступом к shell.
p-email - почтовый пользователь.
p-bpftp - FTP аккаунт.

  • Пользователь - имя пользователя, действия которого привели к ошибке.
  • Состояние - текущий статус отчета об ошибке.
  •    новый отчет - новый отчет об ошибке.
  •    отчет просмотрен - администратор просмотрел информацию об ошибке.
  •     отчет отправлен разработчикам - отчет об ошибке отправлен разработчикам программного продукта.

Настройки журналирования

Чтобы настроить количество отладочной информации, которую панель управления добавляет в журнал ошибок, нажмите кнопку "Настройки" и выберите необходимый пункт.

 

nastroiki jurnalirovaniya

 

  • Уровень - выберите необходимый уровень отладочной информации, которая будет записываться в журнал ошибок. В данный момент вы можете использовать следующие уровни детализации:
  • 1 - замечания
  • 2 - критические ошибки
  • 3 - ошибки
  • 4 - предупреждения
  • 5 - информация о запросах
  • 6 - расширенная информация
  • 7 - сообщения удаленных сервисов
  • 8 - отладочная информация
  • 9 - трассировка кода

Подробное описание

Вы можете просмотреть подробную информацию об ошибке и отправить отчет разработчикам панели для решения этой проблемы. Для этого выберите ошибку в списке и нажмите кнопку "Отправить".

Вкладка Информация

 

oshibka ot

 

  • Дата - дата возникновения ошибки (последняя цифра - это номер запроса).
  • Состояние - текущий статус ошибки.
  • Функция - функция панели управления, в которой произошла ошибка.
  • Доступ - уровень доступа пользователя.
  • Имя пользователя - имя пользователя, действия которого привели к этой ошибке.
  • E-Mail - укажите адрес электронной почты, по которому с вами можно будет связаться, если информации об ошибке будет недостаточно.
  • Удалить отчет после отправки - установите флажок, чтобы удалить отчет об ошибке после того, как он будет отправлен разработчикам.

Вкладка Отчет

 

oshibka ot -2011

 

В поле формы указана подробная информация об ошибке.

Если вы хотите, чтобы отчет об ошибке был отправлен разработчикам, нажмите кнопку "Отправить". После этого, статус отчета в таблице изменится на - "Отчет отправлен разработчикам". Возможность отправлять ошибки разработчикам может быть не доступна, если у вас установлен не максимальный уровень отладки.

Удаление отчета

Чтобы удалить отчет об ошибке, выберите его из списка и нажмите кнопку "Удалить". Для предотвращения случайного удаления программа попросит подтвердить или отменить ваши действия. После нажатия кнопки "ОК" выделенный отчет будет удален.

OnlineSE
г. Москва, 4-я Магистральная ул., д.5 к.1
Контакты
Все права защищены. Услуги Хостинга. Регистрация Доменов. Разработка и продвижение сайтов. тел. +7 (919) 777-2574
Русский