Настройки резервного копирования

С помощью модуля Настройки резервного копирования можно управлять заданиями резервного копирования, тем самым защищая свои файлы, базы данных, почтовые ящики и настройки панели управления от потери.
Здесь вы можете добавить новое задание, изменить параметры уже существующего, удалить, запустить, временно включить или отключить необходимое задание, а так же просмотреть и настроить данные для резервного копирования.

nastroqki rezervnogo kopirovaniya
t-bullet Просмотр списка заданий резервного копирования
t-new Добавление нового задания
t-edit Редактирование параметров задания
t-delete Удаление заданий
t-on Включение выделенного задания резервного копирования
t-off Отключение выделенного задания резервного копирования
t-startЗапуск заданий резервного копирования
t-editlist Настройка данных для резервного копирования

Просмотр списка заданий резервного копирования

  • Id - уникальный идентификатор задания.
  • Название задания - уникальное идентификатор задание резервного копирования в списке.
  • Параметры - возможные варианты параметров:

t-on- задание активно.
t-off- задание отключено.
p-note - нет данных для резервного копирования.
p-file-0 - локальное хранилище резервных копий.
p-bpftp - хранилище резервных копий на удалённом FTP сервере.
p-file-4 - хранить резервные копии в формате ZIP.
p-file-1 - хранить резервные копии в формате RAR.
p-file-2 - хранить резервные копии в формате TGZ.
p-file-3 - хранить резервные копии в формате TBZ2.
p-install - в данный момент происходит осуществление какого-либо действия.

  • Период - периодичность запуска заданий.
  • Время запуска - время запуска задания.
  • Лимиты - ограничение на количество создаваемых резервных копий (ежедневных, еженедельных и ежемесячных архивов).

Добавление нового задания

Чтобы создать новое задание резервного копирования, нажмите кнопку "Создать" и заполните поля формы:

 

novoe zadanie

 

  • Название задания - укажите имя, позволяющее идентифицировать задание резервного копирования в списке.
  • Хранилище - выберите место для хранения архивов резервных копий (локальная директория, FTP сервер, удаленный sFTP сервер по ключу, удаленный sFTP сервер по паролю). В зависимости от выбранного места хранения поля формы могут различаться.
  • Директория - укажите путь к локальной директории, либо директории на удалённом FTP сервере. При указании какого-либо удаленного сервера, будут отображены следующие поля:
  •     Сервер - доменное имя или IP-адрес удалённого сервера FTP или SFTP, на котором вы хотите хранить ваши резервные копии.
  •     Логин - имя пользователя для доступа к удалённому серверу.
  •     Пароль - пароль для доступа к удалённому серверу.
  •     Директория - укажите директорию на FTP сервере для хранения резервных копий.
  • Архиватор - укажите формат хранения архивов резервных копий. На текущий момент поддерживаются форматы zip, rar, tar.gz и tar.bz2. Обращаем ваше внимание на то, что zip не поддерживает архивы размером более 2Гб, поэтому для хранения больших архивов используйте другой формат.
  • Период - из списка выберите периодичность запуска задания.
  • Время запуска - укажите время запуска задания.
  • Ежедневных архивов - ограничение на количество ежедневных архивов, созданных этим заданием.
  • Еженедельных архивов - ограничение на количество еженедельных архивов резервных копий.
  • Ежемесячных архивов - ограничение на количество ежемесячных архивных файлов.
  • Клиент может удалять архивы - установите флажок, чтобы пользователь могли удалять архивы самостоятельно.
  • Перезаписывать существующий архив - установите флажок, чтобы pbackup автоматически перезаписывал существующий архив от текущей даты, если такой существует.
  • Уровень компрессии - укажите уровень сжатия архива, где 1 - самый низкий уровень, 9 - самый высокий.

После создания нового плана резервного копирования вы увидите следующую форму:

 

dannie dlya

 

  • Системные файлы - установите флаг для включения системных файлов в план резервного копирования.
  • Пользовательские данные - установите флаг для включения данных пользователей в план резервного копирования.
  • База данных mysql - установите флаг для включения базы данных MySQL в план резервного копирования.
  • Настройки панели- установите флаг для включения настроек панели управления ISPmanager в план резервного копирования.

Редактирование параметров задания

Чтобы удалить параметры существующего задания резервного копирования, выберите его из списка, нажмите кнопку "Изменить" и выполните редактирование. Форма для редактирования аналогична форме создания нового задания.

Внимание! Задание резервного копирования можно редактировать, но после изменения имени, архиватора или хранилища плана, старые резервные копии будут недоступны из ISPmanager.

Удаление заданий

Чтобы удалить задание резервного копирования, выберите его из списка и нажмите кнопку "Удалить". Для предотвращения случайного удаления программа попросит подтвердить или отменить ваши действия. После нажатия кнопки "ОК" выделенное задание будет удалено.

 

podtverjdenie udaleniya

 

  • Физически удалить архивы - установите флажок, чтобы удалить все резервные копии, созданные на основе этого задания.

Если флажок не установлен, удаление заданий резервного копирования не повлечёт удаления соответствующих резервных копий. Однако вы сможете осуществить к ним доступ только вручную (т.е. не из панели управления).

Запуск заданий резервного копирования

Чтобы запустить процесс создания резервных копий для одного или нескольких заданий, не дожидаясь их создания в автоматическом режиме, необходимо выделить требуемые записи в списке и нажать кнопку "Запустить". Для предотвращения случайных действий панель управления попросит подтвердить ваши действия. Если в окне подтверждения вы нажмёте "Ок", то процесс создания резервных копий для выделенных записей будет запущен, а в списке напротив указанных заданий появится иконка p-install.

OnlineSE
г. Москва, 4-я Магистральная ул., д.5 к.1
Контакты
Все права защищены. Услуги Хостинга. Регистрация Доменов. Разработка и продвижение сайтов. тел. +7 (919) 777-2574
Русский